ООО «Земельный Юрист» специализируется на земельном праве. Есть вопросы по земле, недвижимости или строительству? Звоните
+7 (499) 112-42-87. По телефону отвечает практикующий юрист. Уважайте время.
ГПЗУ — это аббревиатура, которая расшифровывается, как градостроительный план земельного участка. Указанный документ необходим каждому собственнику земельного участка.
Фактически ГПЗУ — это руководство по использованию вашего земельного участка. Без преувеличения точно такое же руководство, как инструкция к бытовой технике. В каких случаях мы заглядываем в инструкцию? Правильно, чаще всего после роковых ошибок. Любая законная и правильно спланированная стройка начинается с получения ГПЗУ.
Когда ГПЗУ вам точно необходим:
покупка или продажа земельного участка. Достойный покупатель обязательно запросит данный документ;
начало строительства или реконструкции. Небольшой сарай, частный дом или коммерческий объект. Любая законная стройка должна начинаться с получения ГПЗУ;
смена вида разрешенного использования (ВРИ) земельного участка. Только ГПЗУ содержит полный перечень возможных ВРИ по каждому земельному участку.
Узнайте точную стоимость оформления ГПЗУ
Какую информацию содержит ГПЗУ:
подробную информацию о границах земельного участка и объектах, расположенных на его территории (в том числе подземные);
информацию о видах разрешенного использования (ВРИ) земельного участка;
требования к параметрам объекта капитального строительства (площадь, этажность, высотность и т.д.);
требования к размещению объекта капитального строительства на земельном участке;
информацию об ограничениях в использовании земельного участка (санитарно-защитные зоны, изъятие, резервирование и т.д.);
технических составляющих участка и прочих свойствах.
Способы и сроки получения ГПЗУ в Москве и МО
Сегодня, государственная услуга по подготовке и выдаче градостроительного плана оказывается не отходя от компьютера через портал государственных услуг г. Москвы (mos.ru) или Московской области (mosreg.ru). При этом плата за выдачу документа не взимается. Достаточно иметь личный кабинет на соответствующем портале и электронно цифровую подпись, в случае если собственником земельного участка является юридическое лицо.
Формально ГПЗУ выдается в течении 30 дней и получить его может как физическое, так и юридическое лицо — собственник земельного участка.
Если в истории земельного участка уже были обращения собственника за получением документа, то копию уже полученного ГПЗУ можно получить в течении 5 рабочих дней и для этого уже не обязательно быть собственником земельного участка.
Проблемы и сложности при оформлении ГПЗУ:
неверно оформленные обращения и заявления, как результат потерянное время;
выдача нулевого ГПЗУ. ГПЗУ с нулевыми параметрами. Это означает что на земельном участке нельзя ничего строить. Законность и обоснованность такого документа под вопросом;
выдача ГПЗУ с заниженными показателями. В документе занижается плотность и высотность застройки, ограничен перечень разрешенных видов строительства. С 2019 года все реже, но такое встречается;
затягивание сроков выдачи ГПЗУ;
отказ выдаче ГПЗУ.
Узнайте точную стоимость оформления ГПЗУ
Почему стоит обратиться к нам:
правильно составим запрос в Москомархитектуру чтобы избежать отказов и соблюсти сроки получения документа;
проверим корректность параметров уже имеющегося ГПЗУ;
решим вопрос с отказом в выдаче документа.
Земельный юрист знает, как выжать из ГПЗУ максимум
Мы знаем, что наши клиенты никогда не заказывают ГПЗУ просто ради заказа ГПЗУ. Интерес к данному документу всегда связан с:
планами по проведению сделок с земельным участком;
планами по строительству или реконструкции объекта на земельном участке;
проблемой с регистрацией построенного объекта.
Каждый из этих случаев, это наша ежедневная работа. Точность принятия наших решений, это 6 лет опыта оформления недвижимости, земли и строительства на территории г. Москвы и МО.
Обращайтесь прямо сейчас, и наш опыт станет вашим оружием!
Вы сможете получить результат, основанный на опыте:
1
Связываемся: телефон, мессенджеры, форма e-mail на сайте. Проводим короткий аудит. Задаем Вам нужные вопросы.
2
Приблизительный список документов для начала работы – копия паспорта, доверенность.
3
Сообщаем о наличии/отсутствии препятствий в оформлении вашего объекта в собственность. Накладываем ожидания Клиента на реальность. Согласовываем условия работы.
4
Запускаем работы: получаем свежие выписки ЕГРН, проводим необходимые согласования. Подаем документы на регистрацию в Росреестр.
5
Контролируем для Вас каждый этап и уведомляем Вас о статусе процесса по электронной почте.
Сайт zemelniy-urist.ru использует cookies для улучшения работы, их можно отключить в настройках браузера. Продолжая использовать наш веб-ресурс, Вы подтверждаете согласие с Политикой Конфиденциальности.