
Регистрация перехода права собственности — это внесение данных о сделках с недвижимостью в единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Процедура регламентируется ФЗ 218 «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015.
Госрегистрации подлежат следующие договоры:
- Купли-продажи.
- Дарения.
- Мены.
- И другие, связанные с переходом права собственности.

Обратите внимание! Имущественные права, а соответственно и возможность свободно распоряжаться имуществом появляются именно с момента государственной регистрации. Государственный регистратор после проверки законности сделки ставит печать и оттиск о проведении государственной регистрации и внесении актуальной информации в базу ЕГРН. При этом стороны обязаны исполнять условия договора, заключенного ранее. Если одна из сторон отказывается регистрировать переход имущественных прав, внесение данных в Росреестр может быть выполнено через суд.
Как регистрируется переход права собственности?
Чтобы зарегистрировать переход имущественных прав, необходимо обратиться в отделение Росреестра или МФЦ. Для подачи нужно иметь с собой примерно следующий перечень документов, который зависит от типа сделки:
- Правоустанавливающие (договор купли-продажи, мены, дарения, приватизации, ренты, свидетельство о наследстве).
- Договоры в необходимом количестве.
- Кадастровый паспорт.
- Чек, подтверждающий оплату пошлины.
- Паспорт или на доверенность на представителя.
- Документ, подтверждающий согласие заинтересованных лиц на сделку (например, согласие супруги или органов опеки).
- Договор ипотеки.
- Заявление на закладную.
- СНИЛС.
- И другие документы, зависящие от специфики сделки.
К сожалению, самостоятельная подготовка необходимого комплекта документов занимает немало времени. Но самое худшее — это выстоять во многочасовой очереди и получить отказ из-за малейшей ошибки в документах, а впоследствии — хорошая перспектива начать все сначала. Мы же советуем вам сразу обратиться за помощью в нашу компанию — «Земельный юрист».
Почему регистрировать переход права собственности стоит именно в нашей компании?
Что вы получите в результате, обратившись к нам:
- Проверим историю недвижимости, благонадежность владельца.
- Подготовим текст договора для оформления сделки (купли-продажи, мены, дарения и др.), проконсультируем по его аспектам и согласуем со сторонами сделки.
- Соберем недостающие для сделки документы.
- Проследим за исполнением обязательств сторон, при необходимости, добьемся регистрации через суд.
- Зарегистрируем переход права собственности в Росреестре в сжатые сроки.
Мы полностью берем на себя всю бумажную волокиту и беготню по кабинетам. Вам останется лишь согласовать условия сотрудничества с нашим юристом.
Но самое главное, с нами вы избежите любых проволочек и сэкономите драгоценное время.
Первичную консультацию можно получить по телефону, а подробную — лично посетив наш офис.
Цены
Возможно предоставление услуг в кредит или рассрочку. Обращайтесь к менеджеру
+7
(499) 112-42-87